Вернуться   Форум > Семейный форум > Женские беседы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2007, 17:03   #1
Aliera

Радость Для будущих мам

У нас на трекрее есть девушки и женщины разных возростов, есть те у кого ещё нет детей и нет опыта, а есть те у которых дети есть. Иногда девушке просто страшно представить беременность, роды, а как дальше ведь ребёнка надо ростить.
на этой теме давайте неопытные задавать вопросы тем кто уже имеет детей! я очень надеюсь на успех этой темы.
Я ПРОШУ НЕ МОЛЧАТЬ, ЗАЦЕНИТЬ ТЕМУ И НЕ СТЕСНЯТЬСЯ СПРАШИВАТЬ, И ОТВЕЧАТЬ!
Старый 25.07.2007, 17:25   #2
Элла

Радость аха, супер тема

А почему и не ответить на вопросы, всегда пожалуйста. У меня двое детей, девочка почти 7 лет и мальчик 4 годика.

В своё время тоже была рада за совет. И пробовала всё что советовали, очень много помогало.От куда молодой маме знать что да как, да и тем у кого уже есть дети, дети расстут и с каждым возростом свои проблемы.
Так что думаю тема супер, спасибо за тему!!!!
Старый 25.07.2007, 17:38   #3
Dindilin
Зритель
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
СЕРЕБРО
Завсегдатай

ОТЛИЧНАЯ тема!

Моей дочке сейчас 1 год и 7 месяцев, помню как я в свое время собирала по этому поводу различную информацию и в книгах, и в инете, и т.д.

С интересом буду сюда заглядывать!
Старый 25.07.2007, 18:17   #4
Sunrose
Кинооператор
ЗОЛОТОМедаль автору.
СЕРЕБРО
Любитель

Моему сыну 6 лет. Мне тоже интересна эта тема
Старый 25.07.2007, 19:38   #5
BSM
Кинооператор
ЗОЛОТОМедаль автору.
СЕРЕБРО
Любитель

Я еще довольно молодая мама (моему сынишке 1 год и 8 месяцев). Но если чем-нибудь смогу помочь, то буду очень рада. Поскольку в период своей беременности любила получать полезную информацию из разных источников (газеты, журналы, книги, Интернет и конечно-же добрые советы подруг). Теперь с удовольствием буду ею делиться. Удачи всем. Жду вопросов.
Старый 25.07.2007, 23:28   #6